• +7 8112 700-001
  • Группа компаний itpskov, Россия, г. Псков, ул. Максима Горького, 49 "Б"
  • i@itpskov.ru
Автоматизированные системы подсчета посетителей MegaCount.

Системы подсчета посетителей – неотъемлемый инструмент маркетинга, помогающий решать задачу привлечения клиентов. 

 Собирая данные о посещаемости объекта, можно увидеть, как влияет изменение того или иного фактора на количество посетителей. Например, понять, что изменение уровня освещенности на выставочном стенде привлечет дополнительно 80 посетителей в день. Также можно определить часы наибольшей загруженности и направить на помощь продавцам дополнительный персонал, и, наоборот, в свободное от посетителей время занять сотрудников другими делами. Но бесспорно главным плюсом является возможность узнать процент конверсии – количество посетителей, ставших покупателями. 

 Компания MegaCount занимается производством комплексной системы подсчета посетителей и не имеет аналогов на рынке. Ее цель – позволить Вам изучить психологию людей. 

 Компания MegaCount имеет широкий ассортимент выпускаемой продукции для проектов любой сложности и масштаба. Системы подсчета посетителей MegaCount хорошо зарекомендовали себя на рынке и с успехом применяются на всей территории России.

 

Продукция 
ВИДЕОСЧЕТЧИКИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ 3D 
ВОЗМОЖНОСТИ АНАЛИТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

Программный комплекс MegaCount "Статистика" является мощным инструментом управления для ритейлеров, предоставляя комплексные наборы аналитических отчетов 

Специалисты компании на основе доступных отчетов могут оперативно сгенерировать инсайты по сезонному трафику, тенденциям посещаемости, распределению потоков по всем магазинам и аргументированно скорректировать маркетинговую и управляющую политику. 

 Аналитики компании получают доступ ко всем ключевым показателям и параметрам и могут углубиться в конкретный отчет для более глубокого изучения деталей. Например, руководство компании получило информацию о том, что трафик по региону начал снижаться. В этом случае предусмотрена возможность сравнить тенденции посещаемости по всем точкам в регионе, чтобы локализовать магазин, наихудшим образом влияющий на региональную статистику и определить причину низкой посещаемости.